02.10.2017 18:02 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Сводный отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области в 2017 году

В целях реализации постановления администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 15 июня 2016 г. № 313-па «Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области» проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области.

Целями проведения мониторинга являются:

- выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги или комплекса муниципальных услуг, необходимых для решения жизненной ситуации;

- последующее определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг для граждан и организаций;

- контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.

Основные задачи мониторинга:

1) определение уровня общей удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления услуг;

2) определение уровня доступности услуг в части территориальной удаленности, финансовой приемлемости, удобства графика работы органов местного самоуправления;

3) определение технологичности процедур предоставления услуг в части оптимальности временных, финансовых и других затрат на их получение;

4) определение степени коррупциогенности услуг;

5) определение возможности досудебного обжалования полученных результатов в части информированности заявителей услуг о механизмах досудебного обжалования и наличии реальных условий для их реализации;

6) выявление проблем, возникающих у заявителей при получении услуг, и ожиданий, касающихся качества их предоставления;

7) разработка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления услуг, повышению качества их предоставления.

Сводный отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области в 2017 году

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

29