Меню
16+

Муниципальное образование «Тенькинский городской округ» Магаданской области

14.10.2020 16:50 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Ребята, остановитесь!!!

Эту фразу хотелось крикнуть сотруднику службы ЕДДС Тенькинского городского округа, глядя на то, что происходит на экране ее монитора. А там происходило зрелище в режиме онлайн, которое можно было бы кратко назвать «Дети-разрушители»…

Ребята, остановитесь!!!

Эту фразу хотелось крикнуть сотруднику службы ЕДДС Тенькинского городского округа, глядя на то, что происходит на экране ее монитора. А там происходило зрелище в режиме онлайн, которое можно было бы кратко назвать «Дети-разрушители»…

К слову, тем, кто еще не знает, доводим до сведения. Дежурный ЕДДС Тенькинского городского округа отслеживает с помощью камер, установленных по всему периметру поселка Усть-Омчуг, происходящее в режиме онлайн, 24 часа в сутки. И все нарушения фиксируются, с последующими последствиями.

Так произошло и в этот раз. 10 октября 2020 года, в 20 ч. 21 мин., группа подростков, в количестве 5 человек, в возрасте 13-14 лет, находясь в общественном месте на площади около Центра досуга и народного творчества, целенаправленно повредили фонтан, отломав при этом верхнюю чашу, которая раскололась на мелкие фрагменты, ущерб составил более 200 тысяч рублей. Совершивших данный поступок ребят, как и их родителей, ждет соответствующее наказание. Правовую оценку совершенным хулиганским деяниям, напоминающим вандализм, дадут правоохранительные органы. Они же определят меру наказания.

Вандализм — одна из форм разрушительного поведения человека. Слово «вандализм» произошло от названия древнегерманского племени вандалов, разграбивших в 455 г. Рим и уничтоживших многие памятники античной и христианской культуры. Вандалы отличались особой жестокостью, они не только разрушали святыни и храмы, но старались сделать это особенно унизительным образом.

Наиболее распространенными причинами вандализма являются неправильное воспитание ребенка, педагогическая запущенность; неблагополучие во взаимоотношениях ребенка с товарищами, с коллективом класса, учителями; возрастные кризы, отклонения в психическом и физическом развитии.

Иногда причиной непослушания является борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской опеки. Детям особенно трудно, когда родители общаются с ними в основном в форме замечаний, опасений, указаний. Подросток отвечает упрямством, действиями наперекор. Смысл такого поведения – отстоять право самому решать свои дела, показать, что он личность.

В глубине души ребенок переживает (развод родителей, ссоры), а на поверхности – протесты, непослушание, неуспеваемость в школе. Вандализм — результат непослушания. Говоря о вандализме, исследователи подразумевают разнообразные виды разрушительного поведения: от замусоривания парков и вытаптывания газонов до разгромов магазинов во время массовых беспорядков.

Себя, как в зеркале я вижу…

И завершить статью хотелось бы замечательной фразой великого русского педагога Василия Александровича Сухомлинского: "Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так и в детях отражается нравственная чистота матери и отца". Пусть она заставит задуматься нас, взрослых. И поможет начать искать причину такого поведения наших детей в первую очередь, в нас самих. Может быть, начинать нужно с себя… Ведь дети, как губка, впитывают то, что видят вокруг. А не беспрекословно следуют запретам и советам взрослых, которые говорят, что можно, что нельзя, что хорошо, что плохо. Они – наше отражение. Правда, зеркало иногда попадается и кривое…

Буквально за несколько дней до происшествия с фонтаном, в разгар субботнего дня 3 октября, вполне себе взрослая женщина испортила фасад и территорию возле дома по ул. Мира, 13. В результате ее действий были испорчены внешний вид фасада, бетонная отмостка жилого дома и бордюры слуховых окон свежеокрашенного дома. О чем тут говорить! Работу над своим поведением нужно начинать, в первую очередь взрослым, глядя на которых растут дети.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

40