Меню
16+

Муниципальное образование «Тенькинский городской округ» Магаданской области

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Новая услуга Пенсионного фонда: Личный кабинет плательщика

Более 60 работодателей района подключились к электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» за два месяца его работы. Новый сервис Пенсионного фонда позволяет колымским страхователям получить информацию о задолженности, проверить расчеты и получить квитанции по Интернету

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

 

Новая услуга Пенсионного фонда: Личный кабинет плательщика

 

 

Более 60 работодателей района подключились к электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» за два месяца его работы. Новый сервис Пенсионного фонда позволяет колымским страхователям получить информацию о задолженности, проверить расчеты и получить  квитанции по Интернету.

 

«Личный кабинет плательщика» (ЛКП) открыт на сайте Пенсионного фонда. Он предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), а также для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

В Тенькинском районе преимущества «Личного кабинета» оценили уже 66 страхователей: 38 работодатель и 28 индивидуальных предпринимателей.

Сервис значительно упрощает жизнь плательщиков страховых взносов региона: в режиме реального времени он позволяет осуществлять дистанционную сверку платежей, контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР, что существенно экономит время.

Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов и 4 дополнительных, которые предоставляют возможность сформировать справку о состоянии расчётов, реестр платежей по месяцам, получить своевременную информацию о наличии задолженностей и переплат, проверить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам РСВ-1. В дальнейшем количество сервисов будет расширяться.

Для доступа в «Личный кабинет» плательщику страховых взносов необходимо пройти процедуру регистрации на сайте и получить код активации заказным письмом, либо по телекоммуникационным каналам связи, если у страхователя есть соглашение с ПФР об электронном документообороте по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности.

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей пароль.

Практика использования ЛКП россиянами показала, что наиболее востребованными сервисами являются:

«Информация о состоянии расчетов»; «Справка о состоянии расчётов»;  «Реестр платежей»; «Проверка РСВ-1»; «Расчет взносов самозанятым населением», «Квитанция», «Платежное поручение».

 

 

 

 

Подробно о сервисах ЛКП:

Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:

«Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)» осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).

«Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов. При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.

«Платежи – реестр платежей» получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.

«Проверка РСВ-1» сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.

«Платежное поручение» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

«Расчет взносов» получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.

«Квитанция» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.

 

По всем вопросам обращаться в отдел Пенсионного фонда в Тенькинском районе по адресу: ул. Мира, д.18 ( каб. 6) или по телефону 2-28-64.

  

Начальник ГУ-ОПФР в Тенькинском районе   И.Балимова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

52